Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 20.09.2024, 04:23
Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Июль » 31 » Имидж советской буфетчицы. Отзывы о
10:12

Имидж советской буфетчицы. Отзывы о





из Санкт-Петербурга, 30 сентября 2013

ужасный магазин

Способ покупки: доставка

Достоинства:

хорошая продукция, которую трудно найти в России

"Порадовала" доставка магазина. На сайте написано, что при сумме заказа свыше 3000 руб. доставка в Санкт-Петербург курьером бесплатна с оплатой курьеру. На деле, при общении с оператором по телефону 27/09/13, было сказано что-то в роде "эта возможность сейчас в стадии разработки, вы можете получить заказ почтой России или курьером за 400 руб." Вопрос-Зачем вы пишите эту противоречивую информацию на сайте, был адресован к "обратной связи", дескать пишите письмо. и правда, на письмо мне ответили 30/09/13, что данная возможность недоступна. Мне лично совершенно неясен такой подход, написать 4 варианта доставки, из которых работает только то, что предложено. И здесь я не оцениваю качество товаров, это о другом, а вот магазин удручил.

Магазин BRITIES.RU

Здравствуйте Татьяна. С 26/09 мы добавляли новый способ доставки в Санкт-Петербург, так как перед этим мы договорились об условиях доставки с компанией ShopLogistics (SL), то мы разместили информацию на сайте об этих условиях и начали подключать необходимый функционал. В пятницу когда мы попытались подать заявку на забор принятых заказов, SL отклонил заявку сославшись на большую загруженность, тут же наш менеджер отключил данный способ доставки из функционала сайта, но информацию оставил до окончательного урегулирования вопроса, мы связались с менеджером SL, которая нам пообещала решить вопрос до конца пятницы, но и до понедельника нам никто не позвонил. После чего мы полностью убрали информацию о данном способе доставки. Почти все работы на сайте наши программисты ведут по ночам, чтобы не беспокоить клиентов, но некоторые разработки, которые не всегда зависят только от нас и сопряжены с работой других компаний например SL которая работает с пн.-пт. с 09 до 18. Я обратил внимание, что вы все-таки оформили и оплатили у нас заказ, поэтому благодарю Вас за доверие. Мы и дальше будем радовать Вас новинками!
Maxim Eremin - руководитель интернет-магазина BRITIES.RU

Батюкова Татьяна

Благодарю,Вас, Максим. Претензий к товарам у меня нет, поэтому,конечно, я оформила заказ, то такие вещи, о которых мы тут поговорили, всегда неприятны. Спасибо, что услышали своего клиента.

Магазин BRITIES.RU

Всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
С уважением BRITIES.RU

Пользователь скрыл свои данные

30 апреля 2013

Проблема решена

Способ покупки: доставка

Достоинства:

есть интересные товары, которые в Москве трудно достать

Недостатки:

ужасный. нет не так. УЖАСНЫЙ персонал

заказывали у них два бальзама для губ, бьюти блендер и два тэнгл тизера. сама заказ забрать не могла и оформила доставку на работу к мужу. муж в тот день был нездоров и тщательно проверить, что положили в заказ не мог, просто посмотрел, что все названия есть и все. по приезду домой, оказалось, что бальзам положили только 1. мы сначала себя повинили, дескать, надо было проверять лучше. но потом подумали, что в нормальных клиентоориентированных магазинах обычно идут навстречу проблемам клиентов, если не хотят их потерять и, может быть, что -то сделают для нас. (тем более, до этого был случай, когда в аптеке у дома мне пробили вместо одного лекарства два, а я прохлопала этот момент ушами. а так как аптека не далеко от дома, фармацевт узнала об этой ситуации через общих знакомых и позвонила мне разобраться. к слову, я даже жаловаться не ходила, ведь чек уже потеряла, и, по идее, взятки гладки. так вот, фармацевт предложила мне зайти туда через пару дней, они проверят, сколько у них осталось позиций моего лекарства, и если действительно их больше, чем пробито в компьютере, то деньги вернут.) ну, не суть .видимо, магазину бритис ру клиенты не так нужны. позвонили мы туда, и женщина тоном советской буфетчицы начала нас буквально с порога отчитывать. мол, у них все заказы собирают оч тщательно, и мы вокруг не правы. в общем тирада была довольно длинная и обличающая нас, желающих, видимо, этот магазин нагреть на целых 170 рублей. очень было обидно, что люди вообще не идут на контакт с клиентами и при возникновении проблем занимают позицию "лучшая защита - это нападение". а еще дополнило картину то, что близилось 8 марта и я хотела презентовать этот бальзам подруге, пришлось кастрировать подарок(( так что очень жаль, что магазином этим мы пользоваться больше не будем, ведь ассортимент действительно интересный и после первого пробного заказа я была настроена и дальше покупать у них.

Магазин BRITIES.RU

Здравствуйте. К сожалению мы не получали от Вас претензию о данном случае. Прошу указать номер заказа для того чтобы мы могли разобраться в проблеме. Спасибо.

Пользователь скрыл свои данные

а разве звонок диспетчеру и сообщение о проблеме не считается претензией? причем, что неприятно удивило, что девушка даже не попробовав арзобраться в проблеме стала сразу "наезжать" на нас, дескать, у нас по два раза заказ пробивают и вообще все собирают оч хорошо. но 200 рублей - это не та сумма, на которую стоило бы заморачиваться, чтобы "нагреть" магазин (что следовало из логики девушки), а вот чтобы составить мнение о магазине - вполне.
да, заказ номер 8174

Магазин BRITIES.RU

Оператор не принимает устных претензий, так как все они требуют рассмотрений отдельным менеджером. Плюс бухгалтер не сможет провести списание доп. единицы товара на усном основании. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Недостающая позиция будет Вам возмещега.

Пользователь скрыл свои данные

Спасибо. Об этом мы не знали, а диспетчер об это, к сожалению, не сообщил

Магазин BRITIES.RU

Спасибо. Мы и дальше будем радовать Вас новинками!
Maxim Eremin - руководитель интернет-магазина BRITIES.RU

16 ноября 2012

ужасный магазин

Заказала в интернет-магазине Brities.ru две расчески Tangle Teezer - Compact Styler британский флаг и JUICY FRUITS ЖЕЛТО-фиолетовую!! Вместо желто-фиолетовой прислали ПОЛНОСТЬЮ фиолетовую!! На вопрос почему сказали, что мол сами виноваты, что деньги во время не поступили за заказ, хотя я оплатила вовремя, но из за ошибки СБЕРБАНКА деньги пришли сначала не на тот счет (пришлось еще раз оплатить заказ и не мало повозится и постоять в очередях, чтоб вернули деньги, которые ушли не туда). Сотрудники магазина на звонки отвечают по хамски, вину за другой цвет товара скидывают на меня!! И слушать не желают и уж тем более менять! Очень недовольна работой этого интернет магазина! Даже не позвонили заказчику, чтоб предупредить о том, что цвет расчески я в итоге получу не такой как заказывала (хотя на тот момент когда уже повторно оплаченные деньги дошли за заказ желто-фиолетовый цвет расчески еще был в наличии)!!! Очень не приятно такое отношение сотрудников!! Когда деньги во время не поступили – звонили мне и обвиняли в том, что я не добросовестная покупательница, которая не оплатила заказ и только делает вид, что деньги перевела, а на самом деле пытается получить все бесплатно!!! Посылка пришла лишь спустя 1,5 месяца! Вот так не красиво со мной обратились, осталось лишь отрицательное мнение о магазине, его работе и сотрудниках!!!!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 3Ответ магазинаЗдравствуйте Прежде всего приносим извинения за доставленные неудобства. Как мы уже ранее Вам объясняли резерв на товары действует… 5 суток, в этот срок дней мы можем гарантировать клиенту наличие и ту стоимость товара, которая была указана при оформлении заказа. К сожалению в связи с нарушением сроков оплаты резерв на товар был снят и одна из расчесок в Вашем заказе закончилась на складе, поэтому наборщик положил в посылку расческу той же модели и цены, но другого цвета, не предложив Вам сделать свой выбор, чем кстати допустил ошибку, мы всегда согласовываем изменения в заказах с клиентом. Что же касается сроков, то заказ был создан 09.10, а оплатили его 22.10, заказ был передан в службу доставки 24.10 и 25.10 отправлен Почтой России, 06.11 заказ прибыл на место вручения, о чем свидетельствует информация о движении по идентификатору посылки 10912555002316. Итого получается с момента отправки прошло 11 дней, поэтому информация о 1,5 месяца не соответствует действительности. Касаемо возврата у нас стандартная для многих интернет-магазинов процедура - Вы отправляете заказ или часть его, обычной посылкой и сообщаете данные своего счета на который мы возмещаем все расходы связанные с приобретением товара и его возвратом. Что же касается хамского отношения оператора то это не правда, так как наша компания заботится о своем имидже и ни при каких обстоятельствах не станет нанимать или держать в штате неквалифицированного сотрудника. Все наши сотрудники проходят различные проверки на умение вести диалог с клиентом, принимать заказы, консультировать по другим вопросам, в том числе в стрессовых ситуациях. Но если Вы считаете, что отказ в отправке посылки до того как мы увидим оплату является грубым отношением, то это Ваше право. С уважением Виктор Стрельников, руководитель департамента продаж. ещёскрыть

Магазин BRITIES.RU

Здравствуйте
Прежде всего приносим извинения за доставленные неудобства.
Как мы уже ранее Вам объясняли резерв на товары действует 5 суток, в этот срок дней мы можем гарантировать клиенту наличие и ту стоимость товара, которая была указана при оформлении заказа. К сожалению в связи с нарушением сроков оплаты резерв на товар был снят и одна из расчесок в Вашем заказе закончилась на складе, поэтому наборщик положил в посылку расческу той же модели и цены, но другого цвета, не предложив Вам сделать свой выбор, чем кстати допустил ошибку, мы всегда согласовываем изменения в заказах с клиентом. Что же касается сроков, то заказ был создан 09.10, а оплатили его 22.10, заказ был передан в службу доставки 24.10 и 25.10 отправлен Почтой России, 06.11 заказ прибыл на место вручения, о чем свидетельствует информация о движении по идентификатору посылки 10912555002316. Итого получается с момента отправки прошло 11 дней, поэтому информация о 1,5 месяца не соответствует действительности. Касаемо возврата у нас стандартная для многих интернет-магазинов процедура - Вы отправляете заказ или часть его, обычной посылкой и сообщаете данные своего счета на который мы возмещаем все расходы связанные с приобретением товара и его возвратом. Что же касается хамского отношения оператора то это не правда, так как наша компания заботится о своем имидже и ни при каких обстоятельствах не станет нанимать или держать в штате неквалифицированного сотрудника. Все наши сотрудники проходят различные проверки на умение вести диалог с клиентом, принимать заказы, консультировать по другим вопросам, в том числе в стрессовых ситуациях. Но если Вы считаете, что отказ в отправке посылки до того как мы увидим оплату является грубым отношением, то это Ваше право.
С уважением Виктор Стрельников, руководитель департамента продаж.



Источник: market.yandex.ru
Просмотров: 2587 | Добавил: itualf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz